пятница, 26 мая 2017 г.

Весна

Мне нравилось подмечать в тебе обычные человеческие черты, например, небритость в субботу и гладкое лицо в понедельник, мимику, как лежат волосы, манеру держать руки и складывать их в карманы, говор, голос, улыбку, стекла очков, которые ты не любишь вытирать, серо-зеленые глаза, и как они смеются, когда ты мне улыбаешься.

Я запомнила, какие у тебя есть туфли, куртки, пальто, наверняка половину всех твоих рубашек, и как ты их сочетаешь между собой.

Мне нравилось смотреть на тебя не отрывая взгляда и не моргая, запрокинув голову.

Мне нравилось слышать, как ты дышишь, нравилось, как ты дышишь мне в затылок, как плечи едва соприкасаются, а я расцветаю рядом с тобой как самая сладкая на свете, самая медовая, самая ароматная, самая нежная роза.

Мне нравилось взволновано и трепетно думать, замечаешь ли ты то же, что замечаю я, видишь ли ты меня, или все это случайность, и мне показалось.

Мне нравилось смотреть на уходящее солнце, нравилось идти домой под разноцветным закатным на западе, а на востоке уже ночным, глубоким, синим бархатным небом, дышать упоительно сладкими, пьянящими нежными запахами цветов, и знать, что где-то далеко есть ты.

Мне нравилось слушать твои истории про все на свете.

Мне было интересно, как у тебя дела на работе.

Мне было интересно все, что связано с тобой.

Мне нравилось, что ты меня превосходишь во всем.

Мне нравилось собственное чувство легкости и восторга.

Мне нравилось думать о тебе.

И мне так одиноко? тоскливо? (вечером) никак? (утром) от того, что ты всего этого не заметил. Я не знаю, как мне. Наверное, рядом с тобой миллиарды таких же роз, как я.



Я бы хотела познакомиться с тобой поближе.