понедельник, 1 мая 2017 г.

Еще одна история

Все мои истории удивительно одинаковы и, кажется, отличаются только именем и  временем года.

Он умный (и я считаю его очень  симпатичным), умеет много того, чего не умею я (а я ничего не умею), работает в интересном месте, иногда делится некими рабочими историями, которые заставляют усомниться в том, что мы существуем в одном и том же мире.

Не знаю, насколько вдохновляет меня этот пример, просто становится грустно от своей неграмотности, и не становится понятней, как ее исправить.

Но это не важно, важно, что он на голову выше меня во всех смыслах.

Он говорит очень тихо и интеллигентно, как будто рассказывает тайну только для меня, и хочется слушать и слушать. Я же разговариваю громогласно, и меня слышат абсолютно все.
Он много знает о своей работе, и она - его главный интерес. Меня интересует все, но чаще - ничего. 
Он никогда не проявляет эмоций, я смотрю мультфильмы про Умку и заливаюсь слезами. 
Его интересует javascript, а я люблю кривых, никому не нужных, смешных, нелепых нарисованных, сшитых, связанных зверей.
Он покупает билеты и едет в прекрасные страны, я же почти нигде никогда не была, хочется сорваться и поехать куда глаза глядят, но вместо этого остаюсь дома.
Он никогда не гуляет один, я всегда гуляю одна.
Он спокойный и уравновешенный, а я импульсивная, эмоциональная, и не знаю, куда бежать, что делать, и как жить.
Он мыслит рационально, я ничего не понимаю.
Он целеустремленный, а я не знаю, чего хочу и даже не знаю, чего можно захотеть.
Он живет в доме на земле, а рядом - фруктовый сад, и летом он стрижет газон, я живу на каком-то этаже в скворешнике, и весной сажу фиалки в крохотные горшочки.
Он имеет право на счастливую жизнь, я же не знаю, на что имею право я и что такое счастливая жизнь

Он совершенно не интересуется мной. Не задает никаких вопросов. Ему просто не интересно. Да, можно, наверное, прощемиться в его жизнь, стать некоей ее частью, но зачем? Я все равно останусь инородной, чужеродной частью, все равно любое общение так или иначе скоро прекратится, потому что имеет своей основой исключительно мой интерес и восхищение, возможно, любопытство. Нет никаких точек соприкосновения. Для хотя бы общения мало обоим быть просто хорошими людьми. Я все равно останусь чужой.

Хотя так приятно, когда он меня ждет и ищет меня взглядом (два раза за год общения), спрашивает про мои дела (два раза за год), смотрит на меня (не больше пяти раз), несет мой компьютер (один раз), а я расцветаю, как первокурсница.

Но это все самообман и существует только в моей голове. Я была очарованной ровно не больше недели, и не поняв ничего, уже чувствую усталось от того, что эта история такая же, как и все предыдущие истории, которые были и прошли. И хорошо, что прошли.