вторник, 8 сентября 2015 г.

Прощай, открыточка

Вы же знаете это чувство, с которым рука отпускает открытку в почтовый ящик, открытку в далекую-далекую страну? Страну настолько далекую, что нет даже мысли там побывать. Но эта открытка, артефакт, вещественное доказательство, несет туда именно мои слова, мои чувства, символы и отпечатки пальцев. Это же я заботливо и бережно подписывала адрес - обратный пишу всегда, в надежде на ответ, потом наклеивала марку, писала коротенечкое письмецо, пусть даже из нескольких слов, какая разница, главное, что я кодирую мое нынешнее мимолетное состояние, настроение, радости и печали - это самое главное, пусть даже код никто не расшифрует. И эта открыточка поедет-полетит-поплывет в далекую-далекую  страну, далекое-далекое королевство, и понесет с собой мой тайный шифр в тот непривычный воздух, ветер, в те незнакомые цветовые тональности, в тот далекий и неизведанный мир

Прощай, открыточка, я знаю, что это не "до встречи", мы больше не свидимся никогда, знаю, но ты лети дальше и выше, чем я