суббота, 30 марта 2013 г.

Тоскливое, снежное

Сегодня ночью, 30-го марта, опять выпал снег. Обычный зимний снег

Очень утомительно и тоскливо сейчас. Каждый день похож на предыдущий. Каждый день совершенно серый и бесполезный. Каждый день небо такое же безрадостное, как и снег, покрывающий город. Каждая ночь удивительно коротка. Каждое утро просыпаюсь уставшей
И я грущу и жду весну. Я жду солнца и синего неба. Пока я еще в силах верить, что они существуют. Что они существуют в моем мире. Что я их увижу

Я жду весну


Северная весна

Воздушные замки растаяли, как снега.
Грезы мои ушли, как вешние воды.
Ничего не осталось из того, что люблю —
только синее небо и редкие бледные звезды.

Тихо шевелится ветер в деревьях.
Пустота отдыхает. Вода не слышна.
Ель вековая не спит, и грезится ели —
белое облако поцеловала она.

Эдит Сёдергран