понедельник, 8 октября 2012 г.

Осень. Грусть



Так называлась серия монохромных акварельных работ, которая меня чем-то сильно тронула меня, а сейчас вспомнилась почему-то

Хотя что тут думать о причине. С обеда зарядил осенний дождь. Да еще где! В Севастополе! В Севастополе двадцать восьмого августа идет дождь. И холодно, и ветер сильный с моря. Наверное, там шторм

Завтра уезжаю домой, в свою северную, дождливую страну. Может распогодится? И здесь, и там. Было бы хорошо

Осень - не такая уж и печальная пора года, но мне безнадежно грустно, хотя по календарю сейчас еще лето. Нет же, осенью-грустью веет из открытых окон. Ночной ветер качает орехи и абрикос. Так сильно они шумят, будто что-то отвечают ему. Шум листьев похож на голос шторма. Сильного шторма, огромные волны которого размеренно и величественно накатываются на опустевший пляж. Странно, что не слышно крика чаек. Они страшновато кричат - будто плачут, а потом безумно хохочут, и снова горько тоскуют в небе. Ветер не доносит никаких звуков, кроме шума листвы. Как же я не догадалась - ведь дождь идет

Я чувствую этот вечер, как никогда остро. Вот цикады снова запели, ветер успокаивается. Не сколько слышу, сколько чувствую

Дождь. Осень. Грусть... Все мои мысли крутятся вокруг этого. Не знаю, почему грущу я, не знаю, почему плачу. "Плавится душа, словно свеча". Иногда мне кажется, что печалюсь я о любви. Так хочу любить. Так хочу отдать себя, и получить столько же в ответ. Понимать с полуслова, и быть понятой с одного взгляда. Но сегодня не поэтому. Может, тает душа, от того, что ищет счастья. А может - от того, что я счастлива


Южная осенняя ночь..